Навигация
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
-> Гостей: 2

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 24,119
-> Новый пользователь: jdhsecni
Голосование
Как вы оцениваете состояние городских дорог?











Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Реклама
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
-> Опубликовал Administrator December 01 2010 19:53:11 



1. Название учебного заведения: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9.



2. Адрес:
Смоленская область, г.Сафоново, ул.Строителей, д.22.



3. Телефоны:
4–34–49 – директор; 4-38–66 – заместитель директора по учебной работе - Новикова Елена Витальевна; заместитель директора по воспитательной работе - Кузьмина Галина Николаевна.



4. Директор школы:
Куренков Анатолий Яковлевич.



5. Прием заявлений:
до 1 сентября.

  1. Особенности:



6. Особенности:

Школа является муниципальной экспериментальной площадкой

 

Кем и когда присвоен статус экспериментальной площадки

Комитет по образованию Сафоновского р-на, приказ № 272, 2. 09. 2005

ФИО руководителя (консультанта) эксперимента

Абрамова Н. Е.

Тема эксперимента

Модель предпрофильной подготовки

Сроки проведения эксперимента

2005-2008

Цель эксперимента

Создание условий обуч-ся 9 кл. для предварительного самоопределения в

отношении профилирующего направ-ления собственной будущей деятель-ности.

Задачи эксперимента

- сформировать готовность у обуч-ся 9 кл. к принятию решения о выборе индивидуального маршрута в образовательном пространстве стар-шей профильной школы или профес-сионального учебного заведения;

-организовать деятельность по оказа-нию обучающимся психолого- педа-гогической поддержки в проектирова-нии вариантов продолжения обучения в старшей школе. В учреждениях профессионального образования;

- сформировать у обучающихся общеобразовательные навыки, необ-ходимые для дальнейшего жизненно-го, профессионального и социального становления.

Основные результаты эксперимента (качество образования, инновационные программы, научно-методические разработки, , публикации др.) к дате заполнения карты

- учащиеся осознанно выбирают индивидуальный маршрут в образова-тельном пространстве старшей про-фильной школы, профильного учеб-ного заведения.

- организация профильного обучения в 10-11 кл.

- создана система психолого- педаго-гической поддержки обуч-ся в проек-тировании вариантов продолжения обучения в старшей школе, в учреж-дениях профессионального образова-ния.

-рост качества знаний у уч-ся, продолжающих обучение в профильной старшей школе.

-Разработаны программы курсов по выбору, реализующие ППП в выпускных классах основной школы.

- рост квалификации педагогов, осуществляющих ППП.

В основе воспитательной работы положена программа “Гражданин”. 


Источник:

 




923 Прочтений · Печать
Прогноз погоды
Последние 5 компаний
Строительные и от...
Салон путешествий...
ЗАО "Экотек-Смоле...
Некоммерческое па...
Сафоновская город...
Темы форума
Новые темы
-> Народный рейтинг АЗС
-> Что со строительство...
-> michael kors outlet ...
-> ugg boots uk sale ...
-> cheap ugg boots outl...
Обсуждаемые темы
-> Domolink [51]
-> Выборы в Совет де... [36]
-> Tele2 Смоленск [32]
-> Где отдохнуть в С... [30]
-> Новости города [26]
Поиск
Реклама
Реклама