Навигация
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
-> Гостей: 2

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 24,119
-> Новый пользователь: jdhsecni
Голосование
Как вы оцениваете состояние городских дорог?











Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Реклама
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6
-> Опубликовал Administrator December 01 2010 19:04:30 



1. Название учебного заведения: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6.



2. Адрес:
Смоленская область, г.Сафоново, ул.Красногвардейская, 34.



3. Телефон:
4-19-32.



4. Директор:
Гаврикова Людмила Геннадьевна, отличник народного образования.



5. Прием заявлений:
до 1 сентября.



6. Особенности:



Школа является муниципальной экспериментальной площадкой

 

Электронная почта

safonovo.chkola6@mail.ru

Статус площадки (федеральный,

областной/муниципальный)

 

Муниципальная экспериментальная площадка

Кем и когда присвоен статусэкспериментальной площадки

Приказ №512 от 23.10.2008 по комитету образования АМО «Сафоновский район».

ФИО руководителя (консультанта) эксперимента

Костылева Светлана Викторовна, руководитель методического сектора комитета по образованию АМО «Сафоновский район»

Тема эксперимента

Модель «Школа толерантной культуры».

Сроки проведения эксперимента

I этап март-сентябрь 2008г. Диагностика и проектирование.

 

II этап октябрь-август 2008-2011 г. Практический.

III этап сентябрь-август 2011-2012 г. Обобщающий.

 

 

Цель эксперимента

Создание толерантной культуры школы посредством развития толерантности в каждой личности; формирование и совершенствование системы гражданского образования и воспитания путем развития толерантной компетентности личности, ее самоопределения, способности ориентироваться и самовыражаться в современном динамично развивающемся обществе.

 

Задачи эксперимента

  1. Сформировать теоретические и методические основы для формирования и развития школьников средствами толерантной культуры школы.
  2. Обеспечить разработку механизмов формирования установок толерантного сознания, направленных на сохранение и упрочение гражданского мира и согласия в обществе.
  3. Создать условия для формирования и развития толерантной личности школьника, обеспечить равный доступ к полноценному образованию разных категорий учащихся в соответствии с их потребностями и способностями.
  4. Разработать образовательное  пространство  для  формирования компетентных,  конкурентноспособных  школьников, развить индивидуальные способности ребенка, выявить способных и одаренных детей; сформировать культуру здорового образа жизни.
  5. Создать благоприятную образовательную среду для личностного роста педагога и воспитательно-образовательную среду, способствующую развитию и социализации ребенка.

Основные результаты эксперимента(качество образования, инновационные программы, научно-методические разработки, публикации др.) к дате заполнения карты

Переход образовательного учреждения в новую модель «Школа толерантной культуры:

  • разработана нормативно-организационная основа деятельности школы: Целевая комплексная программа развития школы до 2012 года: «Школа толерантной культуры»;
  • разработаны инновационные образовательные программы, элективные курсы, цикл классных часов и бесед, проводится их апробация. В начальной школе реализуется программа Л.В. Занкова.
  • положительная динамика сформированности толерантности, мотивация к толерантному поведению;
  • положительная динамика развития духовно-нравственных качеств учащихся, участие в конкурсах и социальных проектах;
  • повышение качества знаний и успеваемости учащихся, участие в научно-проектной деятельности и социальных проектах, участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. При отсутствии неуспевающих качество знаний обучающихся в школе стабильно растет и по итогам 2008-2009 учебного года составляет 46% (42% - в 2007-2008 учебном году);
  • реализация профильного обучения - физико-математический профиль;
  • эффективность формирования ключевых компетенций обучающихся на оптимальном уровне (82,3% в 2008-2009 г.);
  • освоение системы современных педагогических и информационных технологий с целью развития учебно-значимых качеств учащихся: ОУУН, учебно-познавательной мотивации;
  • повышения квалификации педагогов, использование компьютерных технологий, формирование мотивации на продолжение мотивационной деятельности; учитель физики Майорова Ольга Анатольевна принимала участие в профессиональном конкурсе «Учитель года 2009» и вышла в финал. Учитель математики Митенкова Ирина Владиславовна победила в конкурсе лучших учителей ПНПО «Образование» и награждена премией губернатора Смоленской области. Творческий потенциал педагогов реализуется в изданиях, обобщающих опыт работы;
  • победа школы в ПНПО «Образование» в 2009г.

 

Источник:



940 Прочтений · Печать
Прогноз погоды
Последние 5 компаний
Строительные и от...
Салон путешествий...
ЗАО "Экотек-Смоле...
Некоммерческое па...
Сафоновская город...
Темы форума
Новые темы
-> Народный рейтинг АЗС
-> Что со строительство...
-> michael kors outlet ...
-> ugg boots uk sale ...
-> cheap ugg boots outl...
Обсуждаемые темы
-> Domolink [51]
-> Выборы в Совет де... [36]
-> Tele2 Смоленск [32]
-> Где отдохнуть в С... [30]
-> Новости города [26]
Поиск
Реклама
Реклама