Краткие новости Сбербанка

Библиотека ПСС

линЖанр практически всех книг, о которых мы пишем в «Компасе ПСС» относится к бизнес-литературе. Это книги по управлению временем, персоналом, мотивации, инструментам продвижения инноваций, бережливому производству и пр., в общем о том, что может быть полезным для вас в повседневной работе.

Книга, о которой речь пойдет сегодня, отличается от обычной литературы по менеджменту. Это книга о нас с вами. О людях, которые работают в Сбербанке, о переменах, которые произошли с нами, в нашей жизни, в наших головах за последние 5 лет. Книга называется «Слон на танцполе.

Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать». Автор книги Евгений Карасюк – журналист, автор множества статей об управлении и бизнесе, репортажей о компаниях, внедряющих в России японский менеджмент, вот так описывает название книги: «Эту метафору использовал Герман Греф на знаменитом общем собрании акционеров, на котором решалась судьба Сбербанка. Очевидно, требовался какой-то яркий образ… Собственно говоря, этот образ был придуман не Грефом, - так называется книга руководителя IBM Луиса Герстнера – "Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри». Это культовый деловой бестселлер, изданный и в России. Книга интересная, очевидно, Греф ее читал и решил воспользоваться этим образом: он сравнил Сбербанк со слоном и заявил, что непременно научит его танцевать».




Книга, безусловно, будет интересна читателям-клиентам, но сотрудникам Сбербанка она будет интересна вдвойне. Читая книгу и вспоминая события двух-трех летней давности, понимаешь, что это уже история, история организации, в создании которой каждый из нас сыграл свою роль. История перемен нас с вами - сотен тысяч сотрудников Сбербанка. Чтение книги захватывает, открывает взгляд на то, почему принимались те или иные решения. В книге описаны тайны «дворцовых переворотов» и сделок века, совершенных в современном Сбербанке, приоткрываются личности ТОР-менеджеров, стоящих во главе корпорации и взаимоотношения с главным акционером – Центральным банком России. Повествование щедро подкреплено реальными интервью с сотрудниками, руководителями банка и отзывами из интернет-просторов, зачастую далеко нелестными.

Прочитать книгу хочется, лишь взглянув на названия глав: «Хватит крыжить табульки!», «Наводили 5 S – драили с хлоркой», «Тюрьма для денег».
Смог ли автор ответить на вопросы: победит ли Сбербанк очереди? Научит ли сотрудников любить и понимать клиентов? Конечно нет, потому что мы только в начале пути. И продолжение этой истории в наших с вами руках...

Не забудь поделиться с друзьями

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>